ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ?

С точки зрения клиента - уникальной концепцией "Кредитного многофункционального центра", не имеющая аналогов на рынке

С точки зрения Партнера - единой стратегией поддержки Партнера на всех этапах. Мы постоянно следим за тем, чтобы у всех наших Партнеров дела шли хорошо!

ПРОКРУТИТЕ СТРАНИЦУ ВНИЗ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

ОТЛИЧИЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КЛИЕНТА

Почему у нас покупают, и покупают много? Потому что нам есть что предложить:

концепция "кредитного мфц"

Для каждого клиента у нас создана специальная услуга, максимально решающая именно его проблему.
Именно поэтому у нас нет "впаривания" - мы предлагаем только то, что реально нужно клиенту

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД И РАБОТА НА РЕЗУЛЬТАТ

По ходу работы у клиента всплывает множество "мелких" проблем, которые необходимо решить - арест банковской карты, проверка кредитной истории, безакцептное списание долга. Все эти проблемы мы решаем в ходе работы клиента с нами.
Мы работаем до конкретного результата. Мы не берем денег за "подготовку документов" и "проведение консультации" - только за реальное решение проблемы клиента

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА И УДОБСТВО РАБОТЫ

В компании работает специально разработанный Стандарт качества - трехэтапная система проверки качества работы по клиенту. Чтобы всегда оказывать клиенту услуги на самом высоком уровне
Особое внимание мы уделяем удобству работы с нами. У клиента есть ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, клиенту не нужно никуда ходить - все на компьютере или в телефоне

ОТЛИЧИЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПАРТНЕРА

Почему у наших Партнеров получается? Потому что РИСКИ ПРИ СТАРТЕ МАКСИМАЛЬНО ЗАЩИЩЕНЫ:

ПОДРОБНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Каждый Партнер при старте проходит  подробное обучение. Наша задача - обучить Вас так, чтобы Вы могли в дальнейшем обучать Ваших сотрудников, полностью контролировать свой бизнес, а также развиваться. Мы никогда не останавливаем процесс обучения - каждую неделю мы проводим обучающие мероприятия, разборы ошибок, мастер-классы. Иными словами, обучения будет много, и оно будет качественное

МАРКЕТИНГ 2.0 - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МНОГО КЛИЕНТОВ

Мы огромное внимание уделяем интернет-маркетингу. Не побоимся сказать, что у нас самая сильная интернет-поддержка на рынке. У нас самая дешевая заявка (около 100 рублей), самое большое количество лидов (заявок от клиентов), а также уникальная система привлечения клиентов, которая позволяет Вам рекламироваться с оплатой пост-фактум! Сперва Вы получаете заявки, заключаете договоры, и только потом оплачиваете рекламу

ПОДДЕРЖКА НА КАЖДОМ ЭТАПЕ

Мы уделяем огромное внимание поддержке наших Партнеров. Мы все - часть одной большой компании, и благодаря этому масштабу все Партнеры выигрывают. Обучающие мероприятия, разборы ошибок, анализ показателей, обмен опытом, социальное общение, постоянные выгодные возможности - все это у нас есть


ИТОГ - ПРИ РАБОТЕ С НАМИ ВАШИ РИСКИ МАКСИМАЛЬНО ЗАЩИЩЕНЫ

Мы сделали все для того, чтобы защитить Ваши риски на каждом этапе работы. Вы никогда не будете работать "в одиночку". Вы будете являться частью успешной и быстроразвивающейся компании - лидере в своей сфере, задающей правила работы для всех участников рынка

100% наших офисов успешно работают - ни один не закрылся!

ДЛЯ СРАВНЕНИЯ

послушайте звонки НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ...

Звонок клиенту. ИТОГ: ДОГОВОР ЗАКЛЮЧЕН!

Для лучшего понимания наших услуг прослушайте пример звонка клиенту. Сотрудник - Альберт Сергеевич, офис Ростов1, с комментариями генерального директора компании Силинского Антона Владимировича. Звонок завершился успешной продажей услуги

Обратите внимание! Клиент еще ДО звонка нашего сотрудника прочитал материалы о нашей компании, был лояльным, и без проблем начал работать с нами.

Постоянное взаимодействие с клиентом в автоматическом режиме - наша "фишка", которая позволяет существенно повысить конверсию в продажу, повысить лояльность клиентов.

Звонок клиенту после заполнения анкеты

Заполнение анкеты - важный шаг для начала работы с клиентом. Она позволяет нам полностью понять ситуацию клиента и предложить наиболее подходящее клиенту решение.
Из этого звонка Вы познакомитесь с основными возражениями клиентов, а также увидите, как именно мы их успешно преодолеваем

Обратите внимание! В самом начале звонка клиент рассказывает, как именно у него появились проблемы с кредитами и займами. Такая ситуация - классическая, присуща подавляющему большинству заемщиков

Пример звонка, г. тюмень

Данный звонок был сделан сотрудником одного из наших Партнеров в г. Тюмень. Послушайте для понимания того, чему Вам предстоит обучать Ваших сотрудников.

Обратите внимание! Частая проблема, с которой сталкиваемся и мы, и наши конкуренты - налаживание первого контакта с клиентом. 99% всех компаний НЕ пытаются выяснить, кто именно оставлял заявку, кому именно нужна помощь. Мы же знаем все эти нюансы, и поэтому успешность наших Партнеров гораздо выше

Звонок клиенту после оплаты. Белгород

Только после оплаты начинается основное общение с клиентом. Очень важно объяснить, что именно мы будем делать, каков будет порядок работы, как именно и когда необходимо вносить оплату за наши услуги, а также каких результатов мы добьемся для клиента.

Обратите внимание! Четкие договоренности в начале работы - очередная наша "фишка", которой пренебрегают другие компании. Вместе с тем, такой простой шаг позволяет добиться великолепного показателя успешности работы с клиентом - 95% всех клиентов работают с нами более 3 месяцев, успешно решая свои проблемы и формируя для Партнера стабильный поток выручки

ДЛЯ СРАВНЕНИЯ

...И звонки КОНКУРЕНТОВ.
ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ, СДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ

ОК БАНКРОТ

Оценка:

Почему? Очень много ошибок, и главное - нет четких договоренностей с клиентом.

Итог: Клиент потерян.

Банкротное бюро №1

Оценка: 3-
Почему? Очень много ненужной, лишней информации, непонятной клиенту. Нет четких договоренностей о следующем шаге.
Итог: Клиент потерян.

Свобода от кредитов

Оценка: 2

Почему? Долго рассказывали об услуге, которая НЕ нужна клиенту. ПО сути, была просто телефонная консультация, которая закончилась просто ничем

Итог: Клиент потерян, даже не придет на встречу

СтопКредит

Оценка: 2

Почему? Разговаривали с клиентом так, будто клиент навязывается. Много негативной информации (Вам это, это и это нельзя), нет четких договоренностей о следующем шаге - клиенту просто предложили "как-нибудь позвонить"! Более того, указанный на сайте компании единый федеральный номер ("горячая линия") НЕ работал!

Итог: Клиент потерян, даже не придет на встречу

ЦВД - Марьина Роща

Оценка: 1

Почему? Клиенту не объяснили НИЧЕГО, просто сказали: "мы Вам ничего объяснять не будем, просто приходите непонятно зачем к нам". И потребовали отправить смс на непонятно какой номер

Итог: Это ужас. Клиент потерян, на встречу не придет, получит негативное впечатление о компании

ЦВД - Краснодар

Оценка: 0

Почему? Указанный на сайте номер просто не обслуживается - то ли партнер закрылся, то ли приведенная на сайте ЦВД информация неверна

Итог: не удалось дозвониться до офиса

ЦВД - Москва (Щербинка)

Оценка: 0

Почему? Указанный на сайте ЦВД номер телефона офиса по факту принадлежит совершенно иной компании, которая занимается реализацией продуктов питания и знать не знает про ЦВД!

Итог: номер принадлежит сторонней компании

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? 

Свяжитесь с нами одним из указанных способов ЛИБО оставьте заявку - мы сами свяжемся с Вами в кратчайшие сроки!